Добро пожаловать на сайт Забайкальского горного колледжа имени М.И. Агошкова
Российский ученый, академик РАН (1991; академик АН СССР с 1981). Герой Социалистического Труда (1991). Труды по подземной разработке рудных месторождений. Государственная премия СССР (1951, 1983).

Совет колледжа


Совет обеспечивает решение следующих задач:

- формирует миссию Учреждения и определяет основные направления развития Учреждения;

- устанавливает общие принципы организации и ведения образовательной и воспитательной работы в Учреждении.

Полномочия Совета

1. Общее руководство:

- созывает общее собрание Учреждения;

- разрабатывает и выносит на рассмотрение общего собрания предложения об изменениях и дополнениях к уставу Учреждения;

- утверждает структуру Учреждения, изменения и дополнения к ней;

- принимает своим решением локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность Учреждения;

- заслушивает и обсуждает отчеты директора, заместителей директора, главного бухгалтера и руководителей структурных подразделений Учреждения;

- осуществляет общий контроль за соблюдением в деятельности Учреждения законодательства Российской Федерации, Забайкальского края и устава Учреждения;

- рассматривает вопросы развития Учреждения и совершенствования его материально-технической базы.

2. Руководство учебным процессом:

- утверждает профессиональные образовательные программы, положения о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, положение о порядке назначения стипендии;

- утверждает учебные планы специальностей;

- рассматривает возможность организации подготовки по основным и дополнительным программам профессионального образования, заявленным к лицензированию;

- решает вопросы учебной, воспитательной, научной, инновационной и методической работы, в том числе рассматривает рабочие учебные планы и программы, принимает решения по вопросам организации учебного процесса, включая сроки обучения в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

- рассматривает и вносит на утверждение директору правила приема в Учреждение;

- ежегодно заслушивает отчет об итогах приема в Учреждение;

- представляет для утверждения в Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края кандидатуры председателей Государственных экзаменационных комиссий (ГЭК), заслушивает и утверждает отчеты председателей ГЭК;

- определяет конкретные условия выдачи диплома с отличием;

- дает разрешение на перевод с платной формы обучения на бюджетную форму обучения;

- представляет обучающихся к стипендиям Президента и Правительства Российской Федерации, а также к именным стипендиям, которые предусмотрены в положении о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов Учреждения, утверждает кандидатуры стипендиатов.

3. Организационные вопросы:

- определяет нормы представительства и порядок выдвижения кандидатов в новый состав Совета;

- определяет порядок создания и деятельности педагогического совета Учреждения и других советов по различным направлениям деятельности, их состав и полномочия;

- создает и наделяет полномочиями комиссии Совета по различным направлениям деятельности Учреждения.

4. Финансово-хозяйственные вопросы:

- определяет принципы распределения финансовых, материальных и трудовых ресурсов Учреждения;

- заслушивает и обсуждает ежегодные отчеты об источниках поступления и использования финансовых средств;

- рассматривает и утверждает положение об оплате труда работников Учреждения;

- определяет размеры доплат и надбавок, премий и других выплат работникам Учреждения;

- утверждает стоимость обучения на платной основе;

- рассматривает вопросы эффективности использования имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, и земельных участков, представленных Учреждению в постоянное (бессрочное) пользование, дает разрешение на сдачу в аренду объектов собственности, а также земельных участков.

5. Решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством Российской Федерации, Забайкальского края и уставом Учреждения.